Сеть магазинов «Дикси» стала официальным партнером международной акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли». Задача акции - привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе.
К участию в акции «Час Земли» «Дикси» привлекла сотрудников и покупателей сети. Волонтеры в костюме панды посетили Центральный офис компании и один из магазинов «у дома» - раздавали листовки и свечи, символизирующие экономное расходование электроэнергии.
«Час Земли» - самая массовая экологическая акция, участие в ней принимают миллиарды людей, крупнейшие компании и даже государства. Став ее партнером, мы постарались напомнить о том, что лишь немного изменив свои повседневные привычки, мы можем оказать неоценимую поддержку планете», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Помимо участия в масштабных проектах экологических организаций, «Дикси» воплощает комплекс собственных программ бережного отношения к природным ресурсам. Компания успешно реализовала пилотный проект применения светодиодного освещения в магазинах «у дома» - несколько магазинов в Москве и Рязани в течение года освещались без использования люминесцентного оборудования. По итогам проекта принято решение масштабировать эту практику на все новые и реконструируемые магазины.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 29 февраля 2016 года Группа управляла 2 716 магазинами, включая: 2 569 магазинов «у дома» «Дикси», 109 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 37 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».