21.03.2016 16:25
Новости.
Просмотров всего: 8452; сегодня: 3.

Время креатива

Итоги выставки «Молочная и мясная индустрия 2016».

Уникальная, креативная и функциональная упаковка – лучший способ привлечь внимание покупателей к своему товару. Как показала «Молочная и мясная индустрия 2016», все больше производителей продуктов стремится выделиться на рынке за счет инновационных упаковочных решений. В первую очередь, именно этим был обусловлен высокий интерес участников выставки к стенду Таурас-Феникс – ведущего разработчика фасовочно-упаковочного оборудования в России, СНГ и Балтии.

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия-2016» проходила в Москве с 1 по 4 марта, в МВЦ «Крокус Экспо». Она собрала под свои знамена около 250 компаний-экспонентов из 19 стран мира, в том числе – из России, Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Словакии, Франции.

Несмотря на сложную ситуацию в экономике, крупнейший в России отраслевой форум молочной и мясной промышленности привлек большее число экспонентов и посетителей, чем в прошлом году.

Изменился и качественный состав, и настроения участников выставочного проекта. Еще год назад часть предприятий пребывала в нерешительности и не располагала планами на перспективу. Однако, кризис вынудил их либо сдать позиции, либо покинуть рынок, освобождая место более сильным игрокам.

Компании, пришедшие на «Молочную и Мясную индустрию-2016», имели четкое видение своего развития и понимание того, как нужно работать в современных непростых условиях. Среди них были и хорошо известные имена, и совсем новые, недавно взявшие старт.

Планируя вывести на рынок новые продукты, многие производители приняли решение особенно тщательно продумать форму и дизайн упаковочной тары. Ведь по данным маркетинговых исследований почти половина людей совершает покупки именно под влиянием эмоциональных впечатлений от упаковки товара.

Наибольший интерес специалистов, знакомившихся с предложениями рынка упаковки, вызвал стенд петербургской машиностроительной компании Таурас-Феникс.

Дело в том, что в «портфолио» Таурас-Феникс – много успешных проектов, связанных с разработкой, производством и запуском в эксплуатацию оборудования по фасовке продукции в уникальную упаковку.

Располагая собственной проектно-конструкторской и производственной базой, а также – богатым опытом креативной работы, компания смогла предложить представителям молочного и мясного бизнеса современные, инновационные решения в области упаковки. В результате на выставке был достигнут ряд соглашений по реализации интересных и перспективных проектов в различных регионах страны.

Все дни работы «Молочной и мясной индустрии» экспозиция Таурас-Феникс пользовалась повышенным вниманием со стороны, как лидеров пищевой индустрии, так и небольших агрофирм, занимающихся производством мясомолочных продуктов.

На стенде петербургских машиностроителей были размещены действующие серийные модели компактных автоматов по фасовке молока и молочных продуктов Питпак Smart, Пастпак ВК, Пастпак Р, высокопроизводительная линия розлива ТФ-РПП 3000 в пакеты Pure-Pak®, Tetra Rex®, Diamоnd Curve® и машина нового поколения по упаковке в термоусадочную пленку Турбопак 186.

По итогам консультаций и переговоров ряд компаний приняло решение о приобретении оборудования, представленного на стенде – либо в стандартной комплектации, либо их модернизированных версий с дополнительными опциями.

Особенно востребованными оказались инжиниринговые услуги Таурас-Феникс по комплексному оснащению пищевых и перерабатывающих предприятий и созданию автоматизированных линий полного цикла.

Остается добавить, что выставка «Молочная и мясная индустрия 2016» наглядно продемонстрировала позитивные изменения на российском рынке продовольствия. Взяв курс на модернизацию и повышение эффективности производств, предприятия смогли не только преодолевать кризисные явления, но и продолжать устойчивое развитие.

Дальнейшие перспективы во многом зависят от эффективности внедрения технических новаций и автоматизации производств. Поэтому, предлагая передовое фасовочно-упаковочное оборудование, Таурас-Феникс нацелена на то, чтобы содействовать развитию молочной и мясной промышленности России на современном технологическом уровне.


Время креатива


Ньюсмейкер: Таурас-Феникс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...