«Техносерв Консалтинг» создал в Промсвязьбанке планшетную версию мобильного банка. Приложение на платформе iBanking позволяет клиентам банка использовать ключевой функционал интернет-банка в удобном мобильном формате. Внедрение iBanking в Промсвязьбанке — первое в России развертывание инновационной платформы дистанционного банкинга.
Промсвязьбанк успешно развивает дистанционный банкинг. В дополнение к уже действующим интернет- и мобильному банку, Промсвязьбанк начал внедрение банкинга для планшетов. В частности, было решено создать приложение на инновационной платформе iBanking, эксклюзивно представляемой в России компанией «Техносерв Консалтинг». Внедрение ИТ-системы выполнено совместными усилиями «Техносерв Консалтинг» и Промсвязьбанка.
В результате проекта создана всесторонне адаптированная для использования на планшетах на iOS и Android версия банкинга. Теперь клиентам Промсвязьбанка доступно большинство опций интернет-банка — работа с картами, счетами и вкладами, подача заявок на открытие новых карт и кредитов, проведение платежей, переводов и обмена валют. При этом важным преимуществом планшетного банкинга является возможность использовать функционал мобильного банкинга: выбор адресата для денежного перевода из адресной книги, установление расходных лимитов по ежедневным и ежемесячным операциям. Планшетная версия позволяет также оплачивать штрафы ГИБДД и налоги, создавать шаблоны для регулярных платежей.
Важным функционалом приложения является возможность работы с бонусной программой банка PSBonus и управления личным бюджетом с помощью PFM-сервиса «Умные деньги». Планшетный банк позволяет клиентам персонифицировать свой личный профиль, загрузив фотографию с устройства.
«На данный момент треть операций дистанционного обслуживания Промсвязьбанка приходится на мобильный банкинг, тогда как год назад их объем не превышал 10%. Уверен, что скоро мобильный банк по этому показателю обгонит интернет-банк. И большой вклад в новую расстановку сил внесет запуск нового планшетного приложения. Оно становится тем самым решением, которое позволяет, с одной стороны, сохранить мобильность, с другой — предоставить клиенту комфорт: расширенный формат и наиболее полный набор функций. Успешно развивать без него мобильный банкинг было невозможно», — подчеркивает Алгирдас Шакманас, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка.
«Сегодня число пользователей мобильного интернета растет день ото дня — его преимущества используют свыше 40% россиян. Таким образом, Промсвязьбанк сделал важный шаг навстречу своим клиентам и предложил им еще один канал доступа к своим сервисам — инновационный и безопасный. В Европе выбор в пользу iBanking уже сделали крупные банки: Сосьете Женераль, Интеза, Райффайзенбанк и пр. Переход в цифровой формат стал для них новым импульсом развития бизнеса, теперь эти возможности открыты и для Промсвязьбанка», — комментирует Алексей Катрич, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».