Соки и нектары «Добрый» шестой год становятся самыми любимыми среди россиян. Об этом свидетельствуют данные, представленные на сайте исследовательской компании Online Market Intelligence. В 2015 году свои предпочтения бренду отдали 24,1% участников опроса.
Исследование «Любимый бренд» проводится в России с 2008 года. Ежегодно в рейтинге OMI участвует более 200 российских и международных торговых марок. Целью проекта является определение любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг. В число победителей 2015 года вошли такие известные в нашей стране бренды как Coca-Cola, Apple, «Ашан» и др.
«Мы очень благодарны всем людям, которые уже шестой год подряд выбирают наши соки и нектары, считают «Добрый» своим любимым брендом», - сообщила менеджер по маркетингу АО «Мултон» Евгения Хоприченкова.
«Мы с добротой и вниманием относимся к продуктам, выпускаемым на заводах компании «Мултон». Наши соки, нектары и морсы – являются полностью натуральными, в них максимально сохранены все природные свойства фруктов и ягод. Наверное, именно поэтому большинство россиян назвали бренд «Добрый» своим любимым. Мы сделаем все необходимое, для того, чтобы и в 2016 году оправдать доверие и любовь потребителей бренда «Добрый».