В современном темпе жизни, когда каждый день появляются новые технологии, Дом моды Henderson идет в ногу со временем, использует новые технологии, как при создании коллекции, так и в коммуникации с Покупателем.
Дом моды Henderson предлагает онлайн пользователям первый выпуск интерактивного журнала – Henderson Online Magazine – аналог привычной многим «Газеты хороших новостей». В нем не только можно ознакомиться с новинками коллекции и новостями компании и партнеров, но и смотреть видео, совершать покупки и делиться новостями в социальных сетях напрямую с экрана мобильного устройства или компьютера.
«Дом моды Henderson стремится к тому, чтобы следовать за современными тенденциями и использовать новые технологии, идеи и возможности для успешной коммуникации с каждым Покупателем.» - Анастасия Недорезова, руководитель отдела PR Дома моды Henderson, - «Мы уже публиковали сезонный каталог таким же интерактивным способом. Покупатели позитивно и активно приняли такой формат общения: за 3 недели каталог просмотрели около 65 000 человек, а скачали себе на устройство более 700 уникальных пользователей!»
Дом моды Henderson более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в 162 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды Henderson и коллекция в стиле casual и sport Hayas. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды Henderson является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского.