В наше время сеть Интернет стала такой же рекламной площадкой как газеты, радио, телевидение, наружная реклама. Интернет, как канал распространения информации набирает популярность, а в некоторых случаях становится эффективнее привычных масс-медиа.
Одним из наиболее доступных способов рекламы товара или услуг в сети Интернет является размещение объявления на электронных досках объявлений. Принцип работы сетевых досок объявлений такой же как и у газеты рекламных объявлений. Определить эффективность этого метода непросто, но давайте разберём этот вопрос подробнее.
В сети Интернет существует огромное количество сайтов досок объявлений, с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек ежедневно. Основным выгодным отличием досок от газет рекламных объявлений является очень большое их количество и сроки хранения объявлений на них – от недели до шести месяцев. Также, при использовании досок объявлений, Вам становятся доступны такие инструменты, как статистика, количество просмотров номера телефона, переходов на Ваш сайт и др. Благодаря этому Вы можете вносить корректировки в рекламную кампанию. Учитывая большое количество досок объявлений у рекламодателя появляется возможность охватить огромную аудиторию. Добиться максимального эффекта можно разместив объявлений на основные доски, а их более 500. Это доски объявлений имеют высокую посещаемость, индексируемость поисковыми системами.
Но у данного способа рекламы есть и недостатки. Для подачи объявления на доску объявлений необходимо зарегистрироваться, подтвердить Ваш электронный почтовый ящик, заполнить все поля формы подачи объявления, ввести код защиты от автоматической регистрации (каптчу), что отнимает от десяти до пятнадцати минут времени. Это не так много в рамках одной электронной доски, но эффективность рекламной кампании напрямую зависит от количества и качества досок. Следовательно, для того чтобы разместить объявление на пятьсот досок понадобится в среднем несколько дней упорного труда.
Также недостатком можно назвать падение позиций размещённого объявления при появлении более свежих. Объявление постепенно уходит вниз и снижается процент охвата целевой аудитории. Возникает необходимость поддержки объявления в актуальном состоянии.
Данных недостатков можно избежать при размещении объявлений на досках специализированным сервисом Doski500. Специалисты сервиса разместят объявление на более чем 500 самых качественных и посещаемых электронных досках и, если понадобится, выполнят несколько публикаций, через небольшие периоды времени для того чтобы объявление имело максимальный процент охвата целевой аудитории.
Если Ваша цель сделать рекламу в Сети максимально эффективной, обращайтесь к опытным специалистам, которые качественно выполнят размещение объявлений на досках, а также предоставят отчёт о проделанной работе.
При работе с сервисом Вы экономите своё время и получаете высокий уровень сервиса за символическую плату.