Состоялось объявление лауреатов ежегодной премии в сфере гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards. В номинации «Лучший ресторан в отеле», официальным партнером которой выступил бренд BUD Alcohol Free, победителем стал ресторан при отеле «Pullman Сочи Центр». Он получил специальный подарок от бренда.
Премия считается главным событием года индустрии гостеприимства России. За звание лучших гостиничных объектов в этом году соревновались 437 отелей из разных регионов России. Победители были определены в 23-х номинациях.
Международная премия Hospitality Awards проводится в крупнейших городах Европы и объединяет владельцев и ТОП-менеджмент лучших отелей, специализированные медиа, гостиничных операторов, девелоперов и консультантов. Независимым наблюдателем Премии выступает международная компания «Делойт», СНГ. Отмечается, что особенностью развития российской гостиничной отрасли на ближайшие годы станет подготовка к Чемпионату Мира по Футболу FIFA 2018 в РоссииTM, официальным спонсором которого выступает BUD Alcohol Free.
«Поддержка этой премии почетна для нашего бренда, – отметил Константин Тамиров, директор по маркетингу АО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol Free). - Мы гордимся тем, что можем внести достойный вклад в подготовку гостиничной инфраструктуры страны к самому зрелищному и яркому событию в жизни миллионов поклонников футбола по всему миру».
BUD AF – BUD Alcohol Free («БАД Безалкогольный»), не является алкогольной продукцией).
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), , «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.