Softline объявляет о завершении проекта по внедрению системы корпоративной коммуникации на основе Skype for Business для «Группы ПСН». В результате заказчик получил решение для эффективного рабочего общения сотрудников с возможностью демонстрации визуальных материалов.
«Группа ПСН» более 15 лет работает на рынке недвижимости и является одной из самых крупных частных компаний в России, специализирующихся на девелопменте, управлении недвижимостью и земельными активами. За годы работы «Группа ПСН» успешно реализовала проекты в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью более 435 000 кв. м. В ближайших планах компании продолжить реализовывать масштабную девелоперскую программу: на начало 2016 года в портфеле девелоперских проектов компании – более 2 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Одним из ключевых направлений «Группы ПСН» является управление недвижимостью. На текущий момент общий объем жилых и коммерческих площадей в Москве и Санкт-Петербурге, находящихся под управлением компании, составляет 740 000 кв. м. Также «Группа ПСН» управляет земельными активами общей площадью более 40 000 га, которые расположены в направлении основных автомагистралей Московской области.
В состав «Группы ПСН» входят представительства в Москве и Санкт-Петербурге, сотрудники которых постоянно взаимодействуют по вопросам совместных проектов. Кроме того, компания привлекает архитекторов и дизайнеров из Италии, Голландии и Англии, которым ранее приходилось часто приезжать в Россию для обсуждения рабочих вопросов. Общение между территориально распределенными офисами проводилось с помощью Skype. Данное программное обеспечение не гарантировало надежность связи, поэтому было принято решение о переходе головного офиса компании на систему корпоративного уровня - Skype for Business.
Для выполнения работ по внедрению была выбрана компания Softline, которая доказала свою экспертизу в предыдущих совместных проектах с «ПСН Групп».
На первом этапе инженеры Softline спроектировали архитектуру решения и определили механизм его объединения с существующей телефонной системой. После они развернули Skype for Business, провели интеграцию с системой АТС на базе Avaya и ввели систему в эксплуатацию.
Специалисты Softline осуществили классификацию и маркировку траффика системы объединенных коммуникаций для выполнения политики качества обслуживания в сети. «Интеграция с системой IP-телефонии позволила создавать конференции с использованием городских и мобильных телефонов, благодаря чему Skype for Business может быть использован как полноценное средство коммуникации», - рассказал об итогах проекта Михаил Архангельский, руководитель группы отдела инфраструктурных решений Microsoft компании Softline.
После внедрения системы корпоративных коммуникаций специалисты Softline провели обучение сотрудников ИТ-подразделения заказчика по ее поддержке и управлению.
Теперь сотрудники «Группы ПСН» могут проводить конференции, подключая участников, находящихся в различных офисах, на объектах, в командировках. Демонстрация рабочего стола позволяет вносить правки в документы в режиме реального времени, что минимизирует затраты на согласование и обсуждение работ.
«Благодаря внедрению решения Skype for Business наши сотрудники могут не тратить время на переезды между офисами. Дизайнеры и архитекторы могут оперативно вносить правки в визуальные материалы с помощью демонстрации рабочего стола. Внутренние коммуникации упростились, теперь можно видеть присутствие сотрудника на рабочем месте и более эффективно планировать совместные активности», - прокомментировал результаты проекта Игорь Маркин, директор департамента ИТ «Группы ПСН».
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.