10–17 января 2010 года Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит очередную зарубежную стажировку во Франции (Париж, Бургундия, Шампань). Программа стажировки ориентирована на профессиональные интересы топ-менеджеров корпораций – корпоративных спикеров и ньюсмейкеров, руководителей департаментов маркетинга, рекламы, информационной политики и связей с общественностью государственных и коммерческих структур, руководителей корпоративных СМИ, пресс-служб, а также департаментов по управлению персоналом.
Зарубежная стажировка на тему «Европейские и французские профессиональные стандарты работы с репутацией и информацией» пройдет во Франции в построждественские дни с 10 по 17 января 2010 г. Рабочая часть программы подчинена ежедневному плотному графику деловых встреч, построенных в форме профессионального диалога, конкретных вопросов и не менее конкретных ответов. Диапазон визитов широк: целевые мероприятия проходят в маркетинговых, рекламных и PR-службах всемирно известных транснациональных и французских корпораций, крупных банков и медиахолдингов, на атомной станции и знаменитом заводе шампанских вин. Поделиться своим профессиональным опытом работы с российскими коллегами готовы практики-профессионалы – сотрудники рекламных и PR-агентств в Париже, пресс-служб территориальных и муниципальных госструктур в провинциях Бургундия и Шампань. Такой круг общения с французскими профессионалами позволит российским специалистам максимально расширить свои знания, приобрести в кризисные времена ощутимые конкурентные преимущества для своих компаний и получить международный сертификат для себя лично. А культурная часть программы дает возможность участникам стажировки после напряженных рабочих встреч отдохнуть в волшебной рождественской атмосфере Парижа и побывать в уютных уголках гостеприимной провинциальной Франции. Более подробную информацию о программе Вы можете получить на сайте Группы Компаний ЦКС www.com-center.ru.
Зарубежные стажировки для профессионалов из информационной сферы в форме деловых встреч Центр Коммуникационных Стратегий начал проводить 15 лет назад первым в России. За эти годы российские участники зарубежных программ познакомились с бесценным опытом коллег-профессионалов из Германии, Великобритании, Франции, Италии, Голландии, Испании, Болгарии, Финляндии и других стран. Благодарные отзывы организатор стажировок ЦКС получил от участников предыдущих зарубежных стажировок – представителей таких известных компаний как ИНТЕРРОС, Газэкспорт, ЛУКОЙЛ Оверсиз, казахстанская нефтяная компания AGIP KKO, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., Роснефтегазстрой, Альфа Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, ЦентрТелеком, КАМАЗ, Вимм Билль Данн, а также от представителей РС «Эхо Москва», Администрации Самарской области, Тюменского Нефтегазового Университета, Фонда социального страхования РФ и других организаций.
Справка об организаторе:
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Подробности о корпоративных тренингах и партнерских программах ЦКС – на сайте: www.com-center.ru.