В конце 2015 года агентство m—2—h заключило соглашение с одной из крупнейших столичных музыкальных школ — Music Story. Специалистам агентства предстояло не только разработать новый бренд и айдентику, но и абсолютно новый сайт, в полной мере отражающий дух и инновационный характер школы, а также успехи и перспективы ее учеников.
Школа Music Story была основана в 2012 году музыкантами Ольгой Афанасьевой и Петром Риттером. Сегодня в школе 15 преподавателей дают знания трем сотням учеников. Ежегодно Music Story проводит отчетные концерты, которые с течением времени превратились в масштабные и зрелищные шоу. Важно отметить, что в музыкальной школе Music Story музыкальные дисциплины преподают действующие музыканты и вокалисты: Анна Ризман («Голос»), Ира Бручеева («Главная сцена», «Голос», джаз-бенд «Crazy Band»), Оксана Здорнова (инди-группа «CrystalWood»). Преподаватель скрипки Вера Корсукова – руководитель и фронтвумен Violin Group Dolls, гитарист Павел Штукин – участник CrazyBand, а саксофон преподает сам Петр Риттер – один из учредителей школы.
«Последний год наша школа активно развивалась: много больших концертов, достижений как у учеников, так и у педагогов. Вследствие этого нам пришлось задуматься над тем, что мы уже далеко не та андерграундная школа, в которой собираются несколько музыкантов-энтузиастов, а целая слаженная команда, которая достигает новых вершин в сфере музыкального образования. Появилось понимание в необходимости нового бренда и сайта, который бы смог лучше отобразить то, чем мы занимаемся и чему мы можем обучить других. Ребята из m—2—h как никто лучше смогли понять наши цели и текущие задачи и реализовать их в гладкие визуальные образы», — прокомментировала проект Генеральный директор школы Music Story Ольга Афанасьева.
«Работая над проектом Music Story мы постарались погрузить себя в мир музыки, отталкивались от классических музыкальных образов, таких как нотный стан и партитура. Изучение сайта мы хотели превратить похожим на процесс познания азов музыки. Нам было важно показать в дизайне отличную структурированность процесса обучения, которая уже присутствует в школе, а также позиционировать бренд Music Story на правильную целевую аудиторию», — рассказал ведущий дизайнер агентства m—2—h Александр Лагута.
Собственный узнаваемый фирменный стиль и яркий бренд – это важная составляющая любого успешного проекта. Именно поэтому Music Story доверили столь важную часть работы над собственным имиджем агентству m—2—h. Агентство m—2—h создает интерактивные диджитал-проекты и решения в сфере брендинга, фокусируясь на корпоративной идентике, вебе и мобайле. Агентство было создано в 2015 году и уже успело вдохнуть новую жизнь в геолокационный стартап Deals, студию интерактивных инсталляций Inty, производителей отделочных материалов Glav Granit и Sorel и множество других проектов.
Запуск нового сайта запланирован на конец марта 2016 года.