Всё больше пользователей в России переходят на онлайн и мобильные платформы благодаря быстрому расширению покрытия сетей 4G, соответственно реагирует и российский рынок смартфонов. По данным TrendForce, объем продаж смартфонов в России вырос на 22% в 2015 году. Во многом благодаря этой тенденции, IUNI приняла решение запустить свой дебютный смартфон – IUNI N1 – в начале этого года в России. Сегодня IUNI рада сообщить, что продажи превзошли все ожидания.
«Мы рады, что российский рынок с таким энтузиазмом принял смартфон IUNI N1. Выход на российский рынок пришёлся как никогда вовремя. Одной из составляющей успеха продукта стала, конечно же, конкурентоспособная цена за действительно уникальные характеристики и дизайн», - сообщает Коко Ли (Coco Li), директор по работе с зарубежными рынками IUNI.
Во много благодаря качеству своего дебютного продукта IUNI удалось построить прочные отношения со своими партнёрами, которые помогают эффективно увеличивать уровень продаж через интернет-площадку JD. IUNI намеревается продолжить расти вместе с российским рынком смартфонов. В этом году будет запущено не мало интересных продуктов. Цель IUNI – быть в числе лучших игроков не только в России, но и глобально.
Как бренд, принадлежащий компании Gionee, у IUNI есть полный доступ к отделу R&D и передовым производственным мощностям, что позволяет создавать уникальные смартфоны. Кроме того, IUNI обеспечивает сервис на территории России, что позволит решить любые проблемы пользователей.