Уже сегодня клиенты семи бутиков «Choupette» в ЦДМ на Лубянке, ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Атриум», ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Принц Плаза» и ТЦ «Галион» могут воспользоваться моментальным POS-займом AmmoPay с беспроцентным периодом в 28 дней. Процедура оформления онлайн-заявки займет всего несколько минут.
Семь магазинов детской одежды «Choupette» уже подключены к возможностям AmmoPay. В течение 3-х месяцев к услугам сервиса планируется подключить остальные точки продаж «Choupette». На данный момент сеть насчитывает 90 бутиков, из которых 67 в России.
Директор по развитию ТМ Choupette в России Анастасия Василькова прокомментировала: «Девиз нашей совместной кампании с AmmoPay - «Хочешь купить? Купи!». Мы стремимся к тому, чтобы дети одевались в красивую и качественную одежду, а для всех родителей это было легко и доступно даже в экономически непростые времена. Условия сервиса AmmoPay – это прекрасное решение для многих семей. Мы уверены, что сотрудничество с ним будет плодотворным для бренда Choupette и принесет много радости нашим клиентам».
Для получения средств покупателю достаточно внести личные данные и выбрать требуемую сумму на сайте. Сервис AmmoPay доступен с любого мобильного устройства или персонального компьютера. Оценка надежности заемщика осуществляется автоматически: инновационная скоринговая модель AmmoPay, которая ранее доказала свою эффективность в сделках сервиса Moneyman, обеспечивает принятие решения о выдаче займа в течение нескольких секунд. В случае одобрения займа клиент мгновенно получает на мобильное устройство код оплаты, который предъявляет на кассе вместо наличных или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, от 1.500 до 30.000 рублей. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, максимальный срок кредитования 12 недель с момента покупки. Погасить кредит возможно единовременно или несколькими платежами с помощью любой банковской карты, через платежные терминалы Qiwi или QIWI Wallet.
«Рынок детских товаров имеет большой потенциал. В нашей стране более 23 млн детей в возрасте от 0-14 лет. Мы уверены, что рынок детских товаров является одним из самых перспективных для сегмента автоматизированного онлайн-POS-кредитования. Сеть бутиков «Choupette» является одной из крупнейших в сфере товаров для детей, поэтому мы очень рады началу сотрудничества со столь сильным партнером. Высокое качество товаров, быстрота обслуживания и комфорт являются ключевыми аспектами работы как сервиса AmmoPay, так и сети «Choupette», поэтому мы настроены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.