AmmoPay и розничная сеть «Спартак» объявляют о запуске автоматизированного сервиса онлайн-POS-кредитования.
Сегодня все клиенты розничной сети «Спартак» могут воспользоваться предложением для покупки любого товара в кредит с беспроцентным периодом в 28 дней. Весь процесс покупки займет не более 5 минут с момента заполнения анкеты до получения товара.
Пилотный проект по внедрению автоматизированной системы моментального кредитования в сети магазинов «Спартак» обувной фабрики «Спартак» стартовал в ноябре 2015 года в пяти магазинах сети. В связи с большой популярностью услуги у покупателей, в феврале к AmmoPay были подключены все розничные магазины «Спартак». На данный момент сеть магазинов обувной фабрики «Спартак» составляет 50 фирменных магазинов обуви.
Для оформления рассрочки покупателю доступно несколько вариантов: пройти короткую регистрацию на сайте ammopay.ru, с помощью любого мобильного устройства, или обратиться к продавцу магазина для заполнения анкеты. Оценка надежности заемщика полностью автоматизирована: инновационная скоринговая модель AmmoPay обеспечивает принятие решения о выдаче в течение нескольких секунд. Клиент получает на свое мобильное устройство код оплаты, который можно использовать на кассе магазина вместо наличных средств или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, от 1,5 до 30 тыс. рублей. Погасить кредит возможно единовременно или частями, со счета любой банковской карты и через платежные терминалы Qiwi и электронный кошелек Qiwi. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, максимальный срок кредитования 12 недель с момента совершения покупки.
«Сервис AmmoPay продолжает расширять список партнеров. В условиях жесткой конкуренции все розничные сети стараются привлечь как можно больше клиентов в свои магазины, придумывая новые инструменты, например, акции, скидки т.д. Наша компания дает возможность покупателям магазинов совершать любые покупки в рассрочку на 28 дней, без процентов. Начав свое сотрудничество с розничной сетью «Спартак», мы наблюдаем высокий уровень заинтересованности покупателей в нашем сервисе. Этот, по сути, уникальный продукт помогает магазинам увеличивать количество продаж и среднюю сумму чеков», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.
Модель оценки рисков AmmoPay разработана в холдинге ID Finance и доказала свою эффективность в работе сервиса онлайн-кредитования MoneyMan. По оценке сервиса, до 80% покупателей AmmoPay совершают в магазинах-партнерах повторные покупки.