С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. Шесть видеороликов сняты в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году. В обновленной концепции «Олейна» решила сделать ставку на своё местное происхождение. И на это есть все основания.
Елена Штишевская, директор по маркетингу Bunge: «Во-первых, подсолнечное масло — настоящий, исконно русский продукт. Во-вторых, завод по производству “Олейны” находится под Воронежем — именно там, где почти два века назад усилиями крестьянина Бокарева родилось русское подсолнечное масло. В-третьих, масло “Олейна” производится исключительно из российского подсолнечника. И наконец, “Олейна” — одна из первых торговых марок подсолнечного масла на территории современной России».
Родные мотивы бренда представлены в виде бессмертных хитов русской кухни: жареная картошечка с лисичками, ароматный винегрет, спелый дачный салат, блины с медом. Новую концепцию подчеркивает и выбор саундтрека для кампании. Здесь выбор пал на другой хит — «Золотое сердце» Стаса Михайлова.
Команда Bunge
Директор по маркетингу — Елена Штишевская
Менеджер по маркетингу — Анна Баум
Бренд-менеджер — Кристина Кирьянова
Команда SPN Communications (агентство)
Креативный директор — Алексей Скворцов
Арт-директор — Михаил Россинский
Старший копирайтер — Руслан Кравченко
Руководитель практики маркетинговых коммуникаций — Мария Кожинова
Эккаунт-менеджер — Мария Амирджанян
PP Production (продакшн)
Режиссер — Павел Пунтус
Оператор — Сергей Дышук
Продакшен-менеджер — Алена Котова.