Банк Оранжевый и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о построении интеграционного решения, которое обеспечивает надежное взаимодействие банковских систем от разных производителей. В настоящее время решение обеспечивает согласованную работу фронт-офисной системы, построенной на базе платформы Диасофт FLEXTERA, – кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами – и АБС ЦФТ-Банк (IBSO). Время обработки кредитных заявок сократилось в 2 раза.
Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями.
«Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.
«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет».
Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения.
Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов.
ООО Банк Оранжевый (бывший ООО «ПромСервисБанк») – коммерческий банк, на российском финансовом рынке с 1991 года. Своим клиентам банк предлагает широкий спектр как стандартных банковских услуг и продуктов, так и консалтинговые и сервисные услуги – сопровождение сделок купли или продажи автомобиля, недвижимости, юридические услуги для компаний и частных лиц, оформление страховок, налоговых деклараций и др. «Не продавать, а обслуживать образ жизни своих клиентов» - главный принцип работы банка Оранжевый. Основными клиентами банка выступают предприятия среднего и малого бизнеса. Головной офис банка находится в г. Санкт-Петербурге, есть филиал в г. Москве. Официальный сайт банка: www.BankOrange.ru
Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.
О компании « Инфосистемы Джет»
Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах.
О Центре информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»
Центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» – на сегодняшний день самое крупное подразделение, занимающееся информационной безопасностью, среди всех российских системных интеграторов, в нём работает более 200 высококвалифицированных специалистов.
Все решения по безопасности ориентированы на актуальные задачи бизнеса: противодействие мошенничеству, снижение потерь от инцидентов, повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов, повышение конкурентоспособности, выполнение регуляторных требований и увеличение доходности.
Дополнительная информация доступна на http://www.jet.su