Дом моды Henderson уже во второй раз провел конкурс среди покупателей «Хочу стать лицом бренда Henderson». Все желающие могли прислать свои фото в отдел маркетинга компании. Из нескольких десятков претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в студию трое покупателей из Москвы, а также один сотрудник центрального офиса Дома моды. Стилисты подобрали из новой коллекции по два-три образа для каждого покупателя: от классического до спортивного.
После съемки покупатели поделились своими мыслями о стиле, современных модных тенденциях, о том, что важно при выборе одежды и о том, почему именно они выбрали Henderson&Hayas. «Я предпочитаю классический стиль, ведь это простота и аккуратность в мелочах и каждой детали. В коллекции Henderson я всегда могу найти то, что мне по душе» - рассказал один из покупателей.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в новом выпуске электронного дайджеста Henderson – Весна 2016.
О Доме моды Henderson:
Дом моды Henderson более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в 159 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды Henderson и коллекция в стиле casual и sport Hayas. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды Henderson является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского.