Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный системным интегратором Navicon, получил награду сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO как лучший «Проект года» в номинации «Банки».
Награду от GlobalCIO получил CIO банка, Алексей Иванов, на церемонии награждения в Москве.
«Руководством банка было принято решение оптимизировать процессы, увеличить объёмы продаж, — прокомментировал цели и задачи внедрения новой CRM ИТ-директор банка «Возрождение» Алексей Иванов. — Мы понимали, что для реализации этих планов необходим соответствующий инструмент. В этом проекте все задачи слились воедино: и оптимизация, и повышение технологического обеспечения подразделений корпоративного бизнеса. К этому времени в розничном бизнесе уже был реализовано подобное решение, и, сложив все составляющие, мы пришли к выводу, что проект для корпоративного бизнеса будет аналогичным. В итоге коллеги получили инструмент рыночного уровня, поставляющий множество данных и обеспечивающий управление продажами и внутренними процессами, что сильно повлияло на эффективность».
Проекты на конкурс могли быть номинированы заказчиком - ИТ-директором, либо самим исполнителем, но при условия подтверждения от ИТ-директора заказчика. Проект, не подтвержденный ИТ-директором, к конкурсу не допускался. «Такой подход к отбору проектов позволяет нам обеспечить высокий уровень конкурса и интересную выборку действительно сильных проектов», - отмечает Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества GlobalCIO.
За проекты голосовали ИТ-директоры – члены сообщества GlobalCIO. Победители выбирались путем большинства голосов. Критериями оценки проектов стали масштаб, важность проекта для компании, сложность, значимость проекта для ИТ-отрасли в целом.
По совокупным критериям проект Navicon в банке «Возрождение» был признан лучшим банковским проектом года.
«Для нас крайне важна высокая оценка ИТ-отрасли, так как внедрение CRM в банке – действительно один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, - одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды», - комментирует Михаил Пономарев, руководитель направления «CRM в банках» Navicon.
Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM в конце 2015 года. Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00