«Провайдер запустил проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости».
Выбирая, к какому провайдеру подключиться, пользователи в первую очередь обращают внимание не только на стоимость услуг, но и на предоставляемую скорость Интернета. Обнаружив, что реальная скорость Интернета ниже заявленной в тарифе, пользователь совершенно обоснованно чувствует себя обманутым и обращается с жалобами в поддержку провайдера. Однако всегда ли несоответствие скорости означает, что провайдер предоставляет некачественный сервис?
ОнЛайм, проанализировав подобные обращения в службу поддержки, решил запустить проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости. Так появился уникальный спецпроект «Лаборатория скорости ОнЛайм».
В команду «Лаборатории скорости» вошли специалисты, отвечающие за качество предоставляемых услуг на разных уровнях. Монтажники и представители маркетинга, а также руководители технических департаментов отправились к абонентам решать возникшие сложности.
В период с сентября по ноябрь 2015 года специалисты посетили 100 абонентов, проживающих в разных районах города, для сбора данных замеров скорости. Во время проведения проекта были выявлены основные причины ограничения скорости: некорректные настройки и технические ограничения роутера, присутствие на канале большого количества соседских точек доступа, неверное расположение роутера. Члены команды проекта помогли устранить неполадки и вывести уровень скорости на тот, который был указан в тарифе.
Подписчики бренда в социальных сетях с интересом следили за передвижением команды «Лаборатории скорости». Проект получил множество положительных отзывов и спровоцировал рекордный уровень отклика абонентов.