05.02.2016 09:42
Новости.
Просмотров всего: 4012; сегодня: 1.

Технологии Cisco на службе «цифрового» поколения посетителей развлекательных мероприятий

Блог Кена Мартина (Ken Martin), руководителя подразделения Cisco по продажам решений для индустрии спорта и развлечений.

В последнее десятилетие развитие технологий шло семимильными шагами, и вряд ли найдется такой человек, бизнес или корпорация, которые не ощутили бы на себе влияния «цифровой революции». Мир спорта и развлечений — не исключение. Чтобы лучше понять, чего ждут от цифровых технологий посетители спортивных арен, Cisco недавно провела исследование с участием более 1700 любителей спорта из Австралии, Новой Зеландии, США и Великобритании. Выяснилось, что при посещении стадиона болельщики хотят оставаться «на связи» и в удобном формате получать сервисы и насыщенный контент, относящийся к данному мероприятию. При этом должны также учитываться их интересы и предпочтения.

Сегодня практически каждый посетитель спортивной арены берет с собой мобильное устройство, рассчитывая с его помощью получить еще более яркие и разнообразные впечатления от мероприятия . Но реальность пока еще не оправдывает ожиданий. Почти половина респондентов не удовлетворена базовыми сервисами, доступными в сети Wi-Fi.

Такое несоответствие между ожиданиями и реальностью открывает огромные возможности для внедрения цифровых технологий на спортивных объектах. Сегодня болельщикам уже мало одного только надежного подключения. Они хотят, чтобы на стадионе их смартфоны могли выполнять в 2-3 раза больше функций, чем три года назад. Им нужно, чтобы с помощью смартфона можно было воспользоваться дополнительными сервисами и удобствами на парковке, в торговых киосках, при покупке сувенирной продукции и билетов.

Но и это еще не все. Болельщики испытывают непреодолимое желание получать все более актуальный контент, все больше интерактивных сервисов и вариантов «цифрового общения». Возможности бесконечны. Однако и шансы реализовать их тоже очень велики.

Использование новых цифровых технологий позволяет организаторам спортивных и развлекательных мероприятий эффективнее взаимодействовать с посетителями. Предложения актуальных услуг, брендинг и промо-кампании можно сегментировать, ориентировать на целевую аудиторию и персонифицировать с помощью методов, которые прежде были невозможны. Новые знания о поведении болельщиков позволяют углублять ваши отношения с ними и развивать бизнес.

Недавно исполнительный председатель совета директоров Cisco Джон Чемберс (John Chambers) предсказал, что через 10 лет 40% нынешних компаний будут влачить жалкое существование. Имея свыше 350 заказчиков более чем в 40 странах, специалисты подразделения Cisco по разработке решений для индустрии спорта и развлечений могут помочь вашей организации успешно преодолеть этот турбулентный период и занять достойное место на передовом рубеже инноваций.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...