Силами консультантов А Дан Дзо проведен аудит текущего состояния и разработана Концепция повышения эффективности цепочки поставок компании «Пит-Продукт». Проект охватывал следующие сферы деятельности компании: планирование, закупки, складская обработка сырья и готовой продукции, перемещение между складами и доставка покупателям.
По итогам аудита руководству компании-заказчика была представлена Концепция совершенствования цепочки поставок предприятия, реализация которой позволит укрепить позиции компании на российском рынке.
Результаты проекта руководством «Пит-Продукт» признаны успешными, что нашло отражение в отзыве о работе команды А Дан Дзо. Решение о сроках внедрения Концепции будет принято в ближайшее время по итогам пересмотра стратегии развития Компании на российском рынке.
Компания А Дан Дзо в очередной раз подтвердила свои компетенции в области логистического консалтинга и укрепила свои позиции лидера на рынке консалтинга в России. Этот проект показал, что российские эксперты могут на равных конкурировать с крупнейшими зарубежными консультационными компаниями.
Российская компания «Пит-Продукт» входит в группу компаний «Атриа» (Atria Plc) – производитель продуктов питания. Atria Russia выпускает колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, снеки, а также convenience food (готовые мясные продукты и пиццу). Российское подразделение управляет торговыми марками «Пит-Продукт» и «Кампомос», а также представляет на российском рынке торговые марки Ridderheims и Sibylla. Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья.