AIG в России представила новый корпоративный сайт в России – AIG.RU, созданный в соответствии с концепцией “One AIG”.
Сайт создан единообразно во всех странах присутствия AIG в целях облегчения доступа к большому количеству информации для широкого круга потенциальных пользователей. Улучшенное содержание и новые способы навигации помогут брокерам, риск-менеджерам и клиентам с легкостью находить необходимую им информацию.
Компания произвела миграцию сайта с платформы Tridion (Тридион) на удобную и интуитивно понятную платформу Adobe Experience Manager 5.6.1 (AEM), включая дизайн, верстку и программирование. Российская система стала частью глобального проекта перевода сайтов всех стран AIG на новую платформу. Система AEM глубже ориентирована на потребности бизнеса AIG и подразумевает, что большое содержание контента, который можно создавать и редактировать онлайн при помощи удобного и интуитивно понятного инструментария.
«Концепция “One AIG” – это единая философия представительств AIG по всему миру, обеспечивающая наивысшую эффективность работы всех структур компании и соответствие мировым стандартам качества и надежности. Новый сайт был сконструирован согласно данной философии, а новая платформа позволила повысить эффективность работы сайта, он стал еще удобнее и функциональнее», – заявил Президент компании AIG в России Роман Тихоненко.
В рамках проекта были разработаны статические и динамические компоненты для отображения содержимого сайта и интерактивной работы с ним, созданы веб-формы, организована удобная структура контента и медиа-данных (видео, фото материалов и баннеров), включая теги и централизованное управление, доступом к ресурсам оптимизации, посещаемости сайта, управлением шаблонами страниц, публикациями, рабочим процессам, архивам, утилитам, фотобанку, ресурсам в социальных сетях.
«Интеграция региональных веб-проектов в единую технологическую платформу – тренд, который появился не сегодня, SDL Tridion сейчас теряет популярность. И не столько из-за неэкономичной тарифной политики, сколько в силу растущей технологической отсталости платформы. Мы приветствуем выбор AIG в пользу продукта Adobe, в основе которого лежит современная технология промышленного уровня Java. Если говорить о визуальной составляющей, сайт стал легче, понятнее и лучше отвечает сегодняшним требованиям цифрового дизайна», – рассказал Валерий Комягин, руководитель одного из ведущих российских веб-интеграторов «Студии Валерия Комягина».
Содержание сайта AIG в России структурировано по отраслям и продуктам страхования, при этом присутствует большой блок, содержащий информацию о самой компании, ее услугах и партнерских программах. Весь контент представлен в простом и наглядном виде. К тому же, через сайт можно напрямую связаться c центром урегулирования страховых случаев. А улучшенный дизайн и новые способы навигации помогают пользователям с легкостью находить необходимую им информацию.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).
AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте:
Присоединяйтесь к нам в Facebook (Запрещенная в РФ организация) AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia