WinPeak International совместно с компанией MD Информационные Системы завершили тестирование интегрированного решения MDIS Phantom ECO с системой WinPeak CRM.
Многоканальный цифровой регистратор Phantom позволяет на базе современных технических средств и программных продуктов создавать системы записи разговоров для повышения эффективности работы персонала с потоком входящей информации и повышения отдачи от контактов, а также дает возможность оптимизировать процесс принятия решений в условиях современного и динамично развивающегося рынка.
Интеграция системы Phantom c WinPeak CRM дает возможность привязывания записи разговора к контакту и его прослушивание в любое удобное время. По словам руководителя направления контакт-центров компании WinPeak International Всеволода Парфенова:
«Благодаря данной интеграции реализуется взаимодействие контакт-центра с клиентами. Теперь любой оператор, работающий в системе CRM, сможет своевременно получить исчерпывающую информацию о клиенте, ходе работы с ним, прослушать историю переговоров. Это дает возможность восстановления точного содержания разговора и тем самым обеспечить его наилучшее обслуживание». Данная возможность применима в сочетании с самыми разными типами АТС и систем компьютерной телефонии, в том числе тех, в которых такие функции изначально не были заложены.
Функциональные возможности данного решения позволяют заказчикам качественно, профессионально и оперативно управлять взаимоотношениями с клиентами, одновременно оптимизируя существующие бизнес-процессы. Интегрированная система обеспечит:
• Выход на качественно новый уровень управления коммерческими и технологическими рисками.
• Автоматизацию внутреннего учета и контроля телефонных контактов.
• Снижение затрат предприятия за счет возможности четкого учета осуществляемых контактов.
• Оптимизацию качества контактов с клиентами при снижении количества контактов.
• Повышение эффективности и оперативности работы сотрудников компании.
• Отсутствие искажений при передаче критически важной информации.
• Рост компетентности и профессионального уровня персонала.
* Информация о компаниях.
Компания WinPeak International – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости и торговли. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний, таких, как Siemens, AEG, Buderus, Mitsubishi и др.). Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, Леонберге (Германия). WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами. Среди особенностей программных продуктов компании WinPeak можно выделить наличие встроенного языка программирования, возможность настройки под любые бизнес-процессы, масштабируемость, возможность интеграции с широким спектром программных продуктов, а также удобный и понятный интерфейс.
Российская компания "MD Информационные Системы" активно работает на рынке специализированных приложений CTI (Computer Telephony Integration) с 1995 года и по праву считается лидером в области разработки современного оборудования и программных продуктов для регистрации, записи, обработки и управления данными, передаваемых по линиям связи. В областях, связанных с контролем обеспечения безопасности движения наземных и воздушных транспортных средств, осуществления внутрифирменного контроля на предприятиях, организации работы персонала и оптимизации контактов с рынком, современные цифровые устройства создаваемые "МД Информационные Системы" способствуют успешному ведению бизнеса и созданию уверенности в завтрашнем дне.