Компания «Деснол Софт» приглашает на открытый семинар «Итилиум». Управление ИТ-услугами.
Дата проведения: 19 сентября 2006 г. Время проведения: 10:00 – 12:00, Кофе и регистрация с 09-30. Место проведения: Отель «Метрополь» адресу: Москва, Театральный проезд, д. 1/4.
Участие в семинаре бесплатное, для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Семинар рассчитан на руководителей ИТ-подразделений компаний, специалистов в области ИТ-услуг.
Программа семинара – делового завтрака: >br>
1. «Итилиум» и ITSM, введение
2. Специфика проектов внедрения ITIL в России, успехи и неудачи
3. Как не допустить ошибок при внедрении Service Desk, SLM.
Для участия в семинаре просим Вас подтвердить свое участие или участие других сотрудников Вашей компании не позднее 17 сентября/
О Компании:
Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:
- Консалтинг по построению систем управления сервисом;
- Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
- Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
- Разработка программных решений для управления и учета;
- Внедрение и сопровождение программных продуктов;
- Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.