Во всей сети Студий и Центров "Крошка Ру" принята общая методика занятий с детьми раннего возраста.
Ранний возраст ребенка - это поистине уникальный период жизни ребенка от рождения до трех лет, когда мозг ребенка запрограммирован на обучение. Происходит бурный рост мозговых клеток, активно формируются горизонтальные связи между полушариями. И это неудивительно, ведь к трем годам малыш должен освоить колоссальный объем информации, сопоставимый с тем, что ему предстоит узнать за всю последующую жизнь: к своему третьему дню рождения здоровый ребенок в совершенстве овладевает родным языком (а в двуязычной среде и двумя), у него формируются представления о пространстве и времени, родственных отношениях, цветах, формах, количестве… Чем больше раздражителей поступает в это время в мозг, тем активнее идет формирование связей между мозговыми клетками, нейронами, чем больше этих связей, тем выше будет базовый интеллект человека; чем выше интеллект, тем лучше ребенок схватывает, анализирует, запоминает информацию. Получается взаимосвязанный процесс. В эти годы малыш без труда и с радостью усвоит любую информацию, приобретет любые навыки безо всякой дополнительной мотивации. Конечно же, каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом... У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги, как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Такому ребенку все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще. Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за "парту"), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательность, творческой жилкой.
Можно сделать вывод: малыш начинает развиваться раньше, чем мог бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестричка. Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка.
Какие занятия мы предлагаем для детей от 1 года?
«Малыш + Мама» (группы социализации), "Музыка + Творчество", "Фитнес + Творчество", "Ранний курс" (Музыка, Живопись и Развивающие Игры или занятие по системе Марии Монтессори). В группу входят не более пяти-шести детей. Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребенку человека. Тогда ребенок чувствует себя уверенно и спокойно. Каждого ребенка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим. Все родители и педагоги отмечают, что после наших занятий дети легче усваивают новое. Им нравится учиться, присутствие других детей их не отвлекает, а стимулирует. Они отличаются в лучшую сторону и по поведению, и по реагированию на новые задачи, могут сидеть и слушать, легко воспринимают новую информацию, им легче понимать других людей, сверстников и педагога. А значит, наши дети быстрее адаптируются к другим этапам обучения. Все это делает их уверенными в себе и своих возможностях.