Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. В период с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года потребление интернета на одного пользователя выросло в 9 раз в сравнении с зимними праздниками прошлого года.
В первые дни нового года среднесуточный объем передачи данных в сети оператора вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Самыми активными пользователями мобильного интернета в праздники стали жители Москвы, Иркутска и Санкт-Петербурга – на них пришлось порядка 23% от общего новогоднего трафика.
В период зимних каникул абоненты Tele2 совершили свыше 900 миллионов звонков и отправили почти 370 миллионов SMS и MMS. Больше всего в новогодние праздники пользовались голосовой связью и посылали сообщения клиенты оператора в Иркутске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Челябинске.
В новогоднюю ночь Tele2 отметила традиционное увеличение нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 18 часов 31 декабря 2015 года до 8 часов 1 января 2016 года клиенты оператора совершили 60 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 133 миллиона минут. Максимальное число звонков зафиксировано в первый час нового года. Всего с 31 декабря на 1 января было передано более 70 миллионов поздравительных SMS и MMS.
Бесперебойное функционирование сети Tele2 в дни повышенной активности абонентов – результат эффективной работы технического департамента компании, который заблаговременно подготовил сеть к пиковым нагрузкам. В течение 2015 года Tele2 продолжала реализацию масштабного проекта по запуску новых базовых станций и развитию существующей сети, чтобы абоненты оператора могли пользоваться качественными и современными услугами мобильной связи по низким ценам.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.