Бренд Bottega Veneta непрерывно восхищает поклонников модными идеями, например, куртками больших размеров для мужчин сезона 2016. Креативный директор марки Томас Майер показал недавно мужские луки для осени-зимы 2016. Коллекция в полном объеме отвечает модным трендам.
Bottega Veneta – именно итальянский «продукт», бренд, который достиг заслуженного признания в мире, благодаря отличному качеству, неповторимому стилю, уникальному сочетанию простоты и роскоши одновременно. Стильный бренд изначально ставил главной задачей пошив заказов для именитых брендов. Очень скоро Bottega Veneta стала делать самостоятельные шаги и достигла невероятного успеха на подиуме. Любая коллекция марки – тренд, без которого нельзя сегодня представить моду для мужчин.
Мужчина Томаса Майера не очень заботится о внешнем виде и слегка неряшлив. Такое безразличие читается, на первый взгляд, в случайных образах. Об этом говорят сочетание тканей и цветовой гаммы, которые составлены будто наспех. Но весь комплект формирует образ мужчины, притягивающего своей харизмой и расслабленностью. Это очень важно в сегодняшнем скоростном жизненном ритме.
Модели показали одежду с применением нового способа color blocking. Это уникальное соединение в одном образе самых разных цветов: бежевого с красным, фуксии с коричневым, пастельно-розового с оранжевым, горчичного со светло-бирюзовым.
Мужские брюки – тренд 2016 непосредственно в исполнении Bottega Veneta - объемные и широкие, великолепно сочетаются со свободным свитером и мужской зимней кожаной курткой пилот. Образы дополняют галстуки и шарфы снуды. Интересной деталью стали воротнички мужских рубашек, окрашенные в разные цвета.
Майер всегда был приверженцем некоторой «поношенности и не ухоженности», создавая одежду, которая говорит о стильной небрежности образа.
Короткие кожаные куртки, уютные джемперы, двубортные костюмы, объемные брюки в исполнении Bottega Veneta создали превосходные мужские луки для холодов 2016.
Одежда Bottega Veneta и фотографии: акцент свободного мужчины на кожаные куртки больших размеров и объемные брюки
14 лет известные мировые фотографы, в большинстве своем не знакомые с модной индустрией, создавали сезонные рекламные кампании Bottega Veneta и стиль непредсказуемого Майера - от двубортного костюма до свободных минималистичных больших кожаных курток Bottega Veneta. Список говорит сам за себя: Энни Лейбовитц, Ник Найт, Питер Линдберг, Нан Голдин и др.
Результат проекта, стартовавшего в 2002 году во главе с креативным директором Bottega Veneta Томасом Майером, в составе конгломерата Kering, теперь можно наблюдать в интереснейшей книге.
Книга «Bottega Veneta: Искусство коллаборации», написанная Майером вместе с писателем Дафне Меркин и популярным журналистом Тимом Бланксом, была отпечатана издательством Rizzoli. В книге собраны свыше тысячи фотоснимков рекламных кампаний, созданных вместе с известными фотографами, и отражают «их видение нынешней эстетики и элегантности Модного Дома».
В пресс-релизе группа Kering отметила, что начала совместный проект с Томасом Майером для укрепления одноименной марки. Майер останется на своей действующей должности в Bottega Veneta, которую он занимает с 2001 года.
Напомним, бренд Tomas Maier основан в США в 1997 году, где в сегодня находятся два бутика марки в Ист Хэмптон и Палм Бич.
Томас Майер, основатель бренда, так описывает это: «Я с радостью начинаю новый этап Tomas Maier, параллельно с работой в Bottega Veneta. Я и подумать не мог об идеальном компаньоне для Tomas Maier, чем Kering. Мы понимаем друг друга и осознаем, как продвигать марку, созданную нами 15 лет назад, на новый уровень».
Общие продажи итальянского дома Bottega Veneta в 2014 году превысили 1 млрд. евро, поставив его на второе место по величине после Gucci в составе конгломерата Kering. В 2015 году конгломерат Kering инвестировал в американский лейбл Altuzarra и британский Christopher Kane.