Компания HID Global®, мировой лидер в создании систем безопасности, развивает инновации в области защиты приложений для реализации концепции «Интернет вещей» (Internet of Things), открывающей новые возможности на различных рынках. Компания расширяет ассортимент решений для защиты бренда, доказательства присутствия и отслеживания объектов, что способствует повышению доверия к транзакциям, осуществляемым посредством технологии NFC (Near Field Communications). Портфель инновационных решений в сфере идентификации служит ярким примером NFC continuum – инициативы HID Global, призванной расширить использование решения HID Trusted Tag Services® и NFC-меток.
«HID Global была одной из первых компаний, которая предложила задействовать новые приложения, использующие NFC-метки, для сбора, анализа данных и digital-маркетинга, – сказал Марк Робинтон (Mark Robinton), директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям компании HID Global. – Продолжая движение в области инноваций в NFC-решениях, платформа HID Trusted Tag Services предлагает новые варианты использования NFC, такие как электронная проверка посещений, учет времени и посещаемости и другие IoT-приложения, которые в корне меняют способы ведения бизнеса».
HID Global имеет большой опыт сотрудничества с партнерами в рамках реализации успешных пилотных проектов и развертывания передовых решений, обеспечивающих защищённое соединение для верификации пользователей, анализ данных для организации продаж, улучшения процессов и повышения безопасности:
• Партнер HID Global, компания Dial-N-Document®, интегрировала HID Trusted Tag Services в веб-систему документации, взаимодействующую с различными сервисами с целью реализации безопасного решения по электронной проверке посещений. NFC Trusted Tags, размещенные в домах пациентов, которые проходят лечение на дому, обеспечивают проверку посещения их медицинским персоналом и помогают в ведении документации.
• Сотрудничая с компанией Tamoco, HID Global с помощью HID Trusted Tag Services реализовала первую кампанию наружной рекламы для Tribeca Film Festival в Нью-Йорке. Рекламные плакаты были открыты 8,195 раз с 1156 уникальных мобильных устройств, что позволило привлекать зрителей в режиме реального времени и повысить производительность кампании.
• В партнерстве с системным интегратором Fundación Ada Byron (FAB) HID Global заменила громоздкую, устаревшую систему отслеживания и платежную систему в винодельне Bodega Norton в Аргентине на удостоенные наград решения RFID и NFC.
• Последние инновационные решения, разработанные в сотрудничестве с MyTAG Ltd, включают в себя приложения для обеспечения безопасности, такие как управление ключами защиты, доказательство присутствия, учет времени и посещаемости и программы для работающих в одиночку сотрудников.
«Наше партнерство с HID Global дало возможность MyTAG разработать инновационные решения, основанные на технологии NFC, которые повышают уровень безопасности при управлении ключами, в программах для работающих в одиночку сотрудников и программах патрулирования, – сказал Майк Джордж (Mike George), управляющий директор MyTAG Ltd. – Наши решения призваны заменить устаревшие «бумажные» процессы, повысить точность за счет снижения влияния человеческого фактора, а также предоставить возможность отслеживания и отчетности в режиме реального времени, обеспечивая при этом мониторинг ключей и безопасное возвращение сотрудников».
Существует множество форм-факторов NFC-меток от HID Global, начиная от встраиваемых миниатюрных меток, и заканчивая мощными решениями, позволяющими удовлетворять различным требованиям. Решение HID Trusted Tag Services, дополняющее этот портфель, объединяет запатентованные метки NFC с облачной платформой аутентификации, что позволяет добавлять уникальную идентичность различным объектам, которые могут быть считаны с помощью смарт-устройств с функцией NFC. Этот сервис также предназначен для поддержки Bluetooth® с использованием удостоенной наград технологии Seos® от HID Global.