Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала спрос на продукцию в предпраздничный сезон
Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала потребительскую активность в этом предпраздничном сезоне. Именно на новогодний период приходится один из пиков спроса на шоколадную продукцию.
Несмотря на подорожание шоколада, связанное с валютными колебаниями, его продажи в этом предновогоднем сезоне выросли на 34%, по сравнению с 2014 годом. Спрос на тематические новогодние сладости стабилен. За октябрь и ноябрь 2015 года «Победа» зафиксировала продажу более, чем миллиона новогодних продуктов – шоколадных Дедов Морозов, коробок конфет и шоколада в праздничной упаковке, а также детских новогодних наборов. При этом основные продажи происходят в настоящий момент – в декабре.
«К Новому году спрос на шоколад и сладости традиционно растет, как в рознице, так и в интернет-магазине, если говорить о корпоративных заказах на подарки, – комментирует данные президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Продажи шоколадной продукции в предпраздничный сезон в этом году выросли на 39% по сравнению с летним сезоном, несмотря на экономические факторы, которые сильно повлияли на кондитерский рынок».
Дополнительные продажи в предновогодний период обеспечивают не только корпоративные заказы и повышенный спрос в целом, но и специальные подарочные изделия и лимитированные серии саб-брендов.
«Традиционно производители выпускают праздничную упаковку для наборов конфет, реже – для шоколада, – говорит Виталий Муравьев. – Появляются детские подарки в коробочках, Деды Морозы, Снеговики, колокольчики, шарики и подобная новогодне-рождественская атрибутика. Кондитерская фабрика «Победа» из специальных продуктов выпускает шоколадных «Дедов Морозов», весом от 14 г до 1,8 кг, предлагает множество наборов-подарков в новогодней коробочке и в пакете, новогодний шоколад и многое другое».
Все новогодние продукты фабрики уже появились в продаже в розничных магазинах, а также доступных для заказа в официальном интернет-магазине фабрики.