В рамках мер по дальнейшему улучшению качества обслуживания возможность вызова курьера через сайт компании получили клиенты СПСР по всей территории РФ.
Теперь, в каком бы регионе РФ ни находился Клиент, для вызова курьера СПСР ему необязательно звонить по телефону. Достаточно просто заполнить прилагаемую форму на сайте www.cpcr.ru и отправить ее: курьер СПСР приедет в указанное время и оформит заказ.
Для клиентов на сайте СПСР также работает система отслеживания времени приезда курьера. С ее помощью, введя номер своей заявки, полученный при заполнении соответствующей формы на сайте, клиенты СПСР могут получить подробную информацию о ее выполнении.
Высокий уровень качества – принцип работы компании СПСР, одного из лидеров российского рынка экспресс-доставки. Компания стремится к тому, чтобы все ее клиенты - от Калининграда до Сахалина, от Мурманска до Северного Кавказа получали полный комплекс услуг по экспресс-доставке и логистике, соответствующих мировым стандартам.