Специалисты аналитического агентства «Автостат» и порталаDrom.ru провели в октябре опрос среди 26 000 автолюбителей и выяснили: около 70% респондентов мечтают о полноприводном автомобиле, черного или белого цвета с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем. При этом почти каждый второй предпочитает кроссовер или внедорожник.
«Популярность кроссоверов и полноприводных автомобилей легко объяснима. Полный привод имеет массу преимуществ. В зимний период такой автомобиль особенно актуален, т.к. задние колеса подключаются достаточно быстро, и на скользкой или заснеженной дороге пробуксовки сводятся к минимуму, - говорит Николай Раков, директор по продажам «Автопрага», одного из крупнейших дилеров по продажам и обслуживанию автомобилей Škoda в Московском регионе. – Также полноприводные автомобили имеют повышенную динамику по сравнению с другими видами. А самый главный плюс кроссоверов и внедорожников - большой дорожный просвет, который позволяет проехать по бездорожью и дорогам с большим скоплением снега».
Так, например, клиренс кроссовера Škoda Yeti составляет 180 мм, а пластиковая обвеса надежно защищает кузовные элементы от воздействия камней, грунта, снега и веток, что дает возможность путешествовать по самым труднопроходимым местам. Для любителей быстрой езды вышел Škoda Yeti с бензиновым двигателем 1.8 л и мощностью 152 л.с. с автоматической коробкой передач.
«Часто при выборе автомобиля большое значение уделяется и цвету кузова. По статистике и анализу предпочтений, самые продаваемые машины - белого и черного цветов. Однако специалисты советуют приобретать оранжевые или желтые, т.к. они самые безопасные, - продолжает Николай Раков. - Это объясняется их яркостью и приметностью. Автомобиль белого цвета зимой на трассе может слиться с сугробом, а черный – на полотне дороги не всегда заметен даже днем. Вечернее и ночное время суток также опасно для машин темных оттенков - припаркованный на обочине автомобиль совсем не видно, а это совсем не безопасно. Важно и то, что транспортные средства ярких цветов менее угоняемы, а вот белые, напротив, первые в рейтинге, т.к. их проще всего перекрасить».
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.