11.12.2015 12:56
Новости.
Просмотров всего: 4772; сегодня: 2.

ПФР стал призером Всероссийского конкурса соцрекламы среди органов государственной власти «Импульс»

Пенсионный фонд России стал призером Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Лучшая интернет-реклама», где ПФР занял второе место. Первое место в данной номинации в этом году не присуждено никому.

Жюри конкурса по достоинству оценило рекламную кампанию Пенсионного фонда, в ходе которой граждане информировались о запущенном в начале 2015 года «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте ПФР. Благодаря доступным в Кабинете сервисам граждане допенсионного возраста в режиме реального времени могут узнать о своих сформированных пенсионных правах, подать заявление на назначения пенсии, получить наиболее востребованные госуслуги и информацию. Доступ к Кабинету имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Пенсионный фонд становится призером конкурса «Импульс» в номинации «Лучшая интернет-реклама» уже второй год подряд. В 2014 году ПФР было присуждено первое место в этой номинации за рекламную кампанию ПФР, разъясняющую основные положения новой пенсионной формулы, которая действует в России с 2015 года. Ключевым элементом кампании стал пенсионный online-калькулятор, который позволяет рассчитать размер будущей страховой пенсии и увидеть, какие параметры трудовой деятельности влияют на ее размер.

Цель конкурса «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни.

Конкурсные номинации охватывают широкий спектр медийных форматов: «Лучшая видеореклама», «Лучшая аудиореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучшая интернет-реклама», «Лучший плакат», «Лучший буклет», «Лучшая рекламная кампания».

В Тамбовской области на протяжении нескольких лет размещалась и размещается социальная реклама на транспорте, биллбордах, кинотеатрах, светодиодных экранах. Например, в текущем году тематика размещенных материалов соответствовала взятому в регионе тренду по выводу заработных плат из «тени», активизации разъяснительной работы, повышению уровня пенсионной грамотности населения, бесконтактному подходу к обслуживанию клиентов и предоставлению государственных услуг.

Об эффективности размещения информационно-разъяснительных материалов свидетельствует то, что за январь-сентябрь 2015 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) фонд оплаты труда работающих граждан региона увеличился на 4,5 процента, объемы сбора НДФЛ выросли на 12 процентов.

Количество граждан, пришедших на личный прием непосредственно в ОПФР, по сравнению с 9 мес. 2014 года увеличилось на 32 процента, число граждан, обратившихся за консультацией по телефонам «горячей линии» ОПФР, увеличилось на 165 процентов.

Наблюдается рост клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР (1 квартал 2015 года – 951 человек, 2 квартал 2015 года – 1500 человек, 3 квартал 2015 года – 1824 человека), поквартальное увеличение составило, соответственно, 57 процентов и 21 процент). При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число, использующих электронный интернет-сервис «Предварительная запись на прием» в 2015 году увеличилось в 10 раз (9 мес. 2014 года - – 419 человек, 9 мес. 2015 года – 4275 человек).

Растет число граждан, подающих заявление на назначение пенсии и доставку пенсии с помощью электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» (1 квартал 2015 года – 2 заявления; 2 квартал 2015 года - 64 заявления; 3 квартал 2015 года - 403 заявления).


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области — 811 публикаций
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2187)

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...