Москва Марриотт Отель Новый Арбат запускает новое приложение «Mobile Requests», разработанное специально для гостей, участников программы привилегий «Marriott Rewards». Данное приложение обеспечивает решение вопросов гостей до, во время и после пребывания в отеле, в режиме реального времени.
Мы рады сообщить, что отель Москва Марриотт Новый Арбат успешно запустил новое приложение «Mobile Requests». Данное приложение уже давно помогает гостям отелей сети Марриотт по всему миру решать возникающие у них вопросы, связанные с проживанием, в режиме реального времени.
Компьютеры, планшеты, телефоны и иная smart электроника прочно вошли в привычный всем образ повседневной жизни. Мы развиваемся, мир вокруг преображается. И становится все проще решать вопросы на расстоянии. Гужевые повозки и почтовые голуби, которые «ускоряли» процесс коммуникации в прошлые века, теперь лишь часть истории. Молодое, яркое, амбициозное поколение диктует нам свои правила. И именно эти правила двигают мир к новым горизонтам.
Мобильное приложение «Mobile Requests» разработано лучшими умами Марриотт Интернешнл. Результатом плодотворной работы команды мастеров теперь могут наслаждаться более чем в 4000 отелей сети Марриотт, более чем шесть миллионов гостей. Основная концепция приложения - это решение вопросов, возникающих у гостей отеля, до, во время и после заселения в режиме реального времени. Для того чтобы современному, мобильному, занятому гостю бизнес-отеля попросить желаемое или уточнить вопрос, теперь нет нужды звонить, преодолевая коммуникативные барьеры, спускаться на ресепшн или, что опаснее всего, просто замалчивать проблему. Гостю достаточно открыть приложение, выбрать соответствующий запросу пункт меню, написать сообщение и отправить его. Все достаточно просто, как для молодого поколения, так и для поколения Беби бумеров.
Приложение работает при подключении к интернету. Услуга доступна за 3 дня до заселения, в период всего проживания в отеле и 3 дня после отъезда. Таким образом, в случае возникновения экстренных вопросов или смены планов каждый гость может в онлайн режиме пообщаться с сотрудником отеля, который, в свою очередь, и днем и ночью готов прийти на помощь своим гостям.
Вот что гости отелей Марриотт говорят о приложении: «Я предпочитаю использовать приложение, потому что это реальная возможность все решать в сообщениях. При этом остается ощущение, что сотрудники отеля всегда рядом и готовы помочь. И мне это нравится».
Об отелях Марриотт
Владея 500 отелями и курортами в 60 странах мира, Отели Марриотт постоянно развиваются, даря поколению будущего уникальную возможность создавать блестящие Путешествия. Смело двигаясь на встречу потребностям мобильных путешественников, совмещающих в своих путешествиях бизнес и отдых, Марриотт стал лидером своей отрасли в области инноваций. Переговорные комнаты, разработка будущего мероприятий, а также уникальные сервисы для гостей – все разработано в соответствии со стилем и современными технологиями. Все отели Марриотт участвуют в программе путешествий Marriott Rewards, которая позволяет участником программы получать баллы или мили за каждый доллар, потраченный во время их пребывания в отелях сети Марриотт. Для более полной информации посетите сайт …..
Следите за новостями и участвуйте в диалогах на наших страница на Facebook (Запрещенная в РФ организация) и в Twitter.
Марриотт Интернешнл
Марриотт Интернешнл это ведущая глобальная сеть отелей, с головным офисом в Bethesda, Maryland, USA, в сеть которой входит более чем 4300 отелей в 81 стране мира. Доходы Марриотт Интернешнл за 2014 года составили примерную сумму в 14 биллионов долларов. В сеть компаний входит 19 брендов, находящихся под прямым управлением или работающих по франшизному договору.