Сегодня в Лондоне в 16:00 по московскому времени AMEC проведет собрание, на котором будут торжественно объявлены и вступят в силу результаты выборов в состав совета директоров ассоциации.
Ежегодно AMEC проводит выборы, на которых часть совета директоров переизбирается на два года. В этом году в совет директоров были избраны новые участники: Хали Саккас, исполнительный директор и руководитель отдела «Идей и развития» компании Isentia (Австралия); Бэн Ливайн вице-президент отдела «Исследований и аналитики» компании Ketchum (Великобритания); Артуро Рамболи, эксперт отдела «Связей и коммуникаций» UNICEF в области стратегического планирования (США).
В ходе выборов также определялись главы региональных подразделений AMEC. Теперь во главе каждого из трех «чаптеров» будут находиться два сопредседателя. Европейское подразделение AMEC будет возглавлять в качестве сопредседателя Йерун Шольтен (Publistat, Голландия), к нему присоединится вновь избранный Магнус Хаканссон (Commetric, Швеция). В Азиатско-Тихоокеанском подразделении Асим Суд, (Impact Research, Индия) будет занимать пост сопредседателя совместно с Хали Саакас (Isentia, Австралия), а в Северо-Американском чаптере Джона Бёрк (BurrellsLuce, США), будет возглавлять комитет вместе с Джени Ли Чапман (Cision, США).
До конца декабря 2016 года в составе совета директоров остаются 12 членов совета директоров, избранные в прошлом году, среди которых представляющий Россию управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов. В 2014 году он был избран на второй срок и на сегодняшний момент занимает в ассоциации должность председателя рабочей группы по развитию AMEC College и образовательных программ (AMEC College & Education Working Group).
Евгений Ларионов отметил: «…я приветствую новых членов совета директоров AMEC, среди которых мои друзья, вместе с которыми мы активно работаем над развитием и продвижением передовых стандартов медиаанализа в мире. Уверен, что новая команда директоров запустит в 2016 году значимые инициативы, к числу которых относятся новые образовательные программы, подготовленные к реализации в нашей рабочей группе».
Справка:
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.