«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля «Быстроденьги» осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Логотип – первое, чего коснулись изменения. Ведь именно он формирует узнаваемый бренд компании и позволяет выделиться на рынке. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» устойчиво лидирует с 2013 года, оставаясь самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций. Своим клиентам компания позволяет не просто решить временные финансовые проблемы, но и достойно выйти из сложной ситуации, сделать свою жизнь лучше. Именно это обещание теперь отражено в логотипе компании, а сам он стал ярче.
Коммуникации бренда «Быстроденьги» отражают долгосрочную стратегию лидерства и постоянное движение вперед для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах. Стилистика коммуникаций подчеркивает обещание бренда потребителям, обладает определенным характером и эмоциональными характеристиками.
«Сегодня, когда все МФО делают практически одно и то же, реализуя схожие продукты и технологические решения, главным фактором успеха становится не столько то, что делает компания, сколько то, как она это делает. Очевидно, что клиентам важно не просто пользоваться услугами, но и получать от этого вдохновение. Именно это подтолкнуло нас к смене позиционирования и ключевого сообщения бренда», – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».
Реализацию проекта по рестайлингу фирменного стиля и разработке стандартов оформления розничной сети МФО «Быстроденьги» проводило агентство «Oblapohin & Partners».
«Рынок микрофинансовых услуг находится в стадии активного развития, поэтому у компании-лидера есть необходимость задавать высокую планку стандартов обслуживания, оформления офисов, коммуникации бренда. Работа по ребрендингу розничной сети – это совокупность работ по исследованию, созданию стратегии, визуальным и креативным решениям. В единой команде с маркетингом компании мы прошли этот непростой и небыстрый путь, конечная цель которого – удовлетворенность потребителя», – говорит Николай Облапохин, руководитель агентства.
Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.