С 18 января 2005 года в интернет-магазине цветов SendFlowers (компания «AMF – международная сеть доставки цветов») будет введена новая ценовая категория «ЭКОНОМ».
Один из лидеров электронной коммерции Рунета, интернет-магазин цветов SendFlowers (компания «AMF – международная сеть доставки цветов») с 18 января 2005 года вводит новую ценовую категорию «ЭКОНОМ». В категории будут представлены цветочные работы стоимостью до $45. Ранее цены магазина позиционировались в сегменте от $60.
К концу января «ЭКОНОМ» представит несколько наиболее популярных и универсальных цветочных работ, в том числе букеты из роз, тюльпанов и др., - для доставки по Москве.
Букеты, представленные в новой ценовой категории будут доступны только для Интернет-оплаты.
Руководство «AMF – международная сеть доставки цветов» объясняет такую частичную либерализацию цен желанием побудить клиентов к более частому использованию Интернет-платежей (оплата товаров магазина производится кредитной картой через Интернет, по системам Yandex.Money. WebMoney, Rapida, Kredit Pilot; а также за наличный расчет в фирменном салоне цветов).
Справка:
Компания «AMF – международная сеть доставки цветов» - ведущий оператор цветочного рынка России. Основана в 1996 году. На сегодняшний день компания осуществляет доставку цветов по Москве, Санкт-Петербургу, более чем 740 городам России, 195 странам ближнего и дальнего зарубежья. Компании принадлежит интернет-магазин SendFlowers. В Москве работают Флористический Центр и Салон цветов «AMF – международная сеть доставки цветов».