17 ноября начала работу специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC-2009.
Если не считать явную направленность MAPIC на торговую недвижимость она не очень отличается от выставки коммерческой недвижимости MIPIM. Из-за экономического кризиса организаторы ожидают всего 7500–8000 посетителей выставки вместо 9500 в прошлом году. Есть и внешние отличия от MIPIM. Дизайны стендов участников часто отражают мир торговли, в то время, как на MIPIM обычно представлены корпоративные стенды.
Выставка продлится до 20 ноября 2009 года. На выставке представлены стенды, проекты компаний более чем из 60 стран.
В выставке среди общего числа 2745 экспонентов участвует 97 российских компаний, включая 28 ритейлеров, 18 консалтинговых компаний и 34 девелоперские компании (только 3 из них на собственных стендах). Среди них самарская компания - «Виктор и Ко» (одна из ведущих девелоперских компаний Поволжского региона), Ikea Shopping Centres Russia и российское представительство Immochan. «Виктор и Ко» - ежегодно участвует в выставке. Другой участник Московская консалтинговая компания RRG, в RRG считают, что выставка по-прежнему остается хорошей площадкой для поиска новых партнеров.