FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар, посвященный Authenticity Gap – собственному исследованию FleishmanHillard о том, как влияет на развитие компаний разница в восприятиях самого бизнеса и его потребителей.
Исследование Authenticity Gap рассматривает факторы, которые принимает в расчет потребитель при принятии решений, как повлиять на его выбор, и какие каналы будут эффективными для достижения этой цели. Оно проведено с использованием одноименного инструмента, разработанного и успешно применяемого FleishmanHillard для клиентов сети. Методика позволяет компании увидеть себя глазами ее целевых аудиторий, понять, насколько этот взгляд соответствует тому, какие сообщения о себе и своих продуктах транслирует сама компания, и адаптировать коммуникации к ожиданиям общественности для достижения максимального взаимопонимания.
Участники вебинара узнают, как выявить критически важные несоответствия во взглядах «изнутри» и «снаружи» организации и как работать над тем, чтобы сократить эту разницу, сделав свою репутацию по-настоящему правдивой и соответствующей ожиданиям аудиторий. Ведущими вебинара станут международные специалисты FleishmanHillard.
Вебинар состоится 4 декабря 2015 года в 21.30 по московскому времени, участие бесплатное.