Для оценки сайтов политических партий использовались 39 параметров, которые были разбиты на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность. Показатели первой группы говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями. И третьей — о корректности работы сайта и удобстве его использования. Аналитиками был предложен комплексный показатель Эффективности интернет-присутствия (ЭИП), который учитывает все параметры сайты.
В результате была составлена таблица с итоговыми местами сайтов политических партий.
Три первых места заняли «Единая Россия», «Яблоко» и ЛДПР. «Единая Россия» также лидирует по показателю интерактивности сайта. Самым информационно открытым оказался сайт «Справедливой России», а наиболее развитым технологически – сайт КПРФ.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге.