Компания Joseph Joseph, известный во всём мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни, представила коллекцию «Осень-зима 2015». Презентация прошла в кулинарном развлекательном центре CulinaryOn в ТДЦ «Новинский».
Продукция Joseph Joseph известна во всём мире благодаря сочетанию характерного дизайна с эргономичностью, инновационностью и функциональностью. Любители и профессионалы ценят изделия Joseph Joseph за высокое качество, безопасность, компактность и удобство в использовании. Компания производит лопатки, половники, ножи, разделочные доски, ёмкости для хранения блюд, посуду для сервировки и многие другие предметы кухонного обихода.
Коммерческий директор по дистрибуции Joseph Joseph Джей Ньютон: «Наша продукция представлена в 104 странах мира, и мы крайне рады, что бренд Joseph Joseph присутствует и на российском рынке. Нас вдохновляет то, что с помощью аксессуаров мы делаем рутинную работу на кухне легкой и приятной».
Презентацию посетили известный в кулинарной среде эксперт и блогер Кирилл Готовцев и модельер Маша Цигаль. Гости мероприятия приняли участие в кулинарном мастер-классе от бренд-шефа международной сети развлекательных кулинарных центров CulinaryOn Джузеппе Д’Анджело. Все участники готовили пасту Карбонара и суп Том Кха Гай, используя аксессуары и приспособления Joseph Joseph.
«И как профессионал, и как любитель готовить я хорошо знаком с продукцией Joseph Joseph, – рассказал после мероприятия бренд-шеф CulinaryOn Джузеппе Д’Анджело, – Вся линейка марки – это действительно очень удобные, необычные, яркие и полезные вещи, которыми приятно пользоваться. Мы в CulinaryOn были рады принять у себя мероприятие бренда, потому что красота, радость и инновации, которыми отличается бренд Joseph Joseph, - все эти ценности очень близки по духу нашей сети.»
CulinaryOn – международная сеть развлекательных кулинарных центров со студиями в Москве и Сингапуре. Основана в 2012 году Алексом Бланком, Джулио Д'Эрме и Верой Садовиной.
Компания специализируется на кулинарных мероприятиях для взрослых и детей, а также на корпоративных кулинарных вечеринках с участием до 200 гостей.
Московская студия общей площадью 850 м2 состоит из 5 кулинарных и 1 конференц-зала и позволяет проводить до 12 мероприятий в день. Также компания организует гастрономические туры в Испанию, Италию и Францию. При студии работает интернет-магазин.
Московская студия CulinaryOn ежегодно проводит около 1 500 корпоративных мероприятий и принимает 35 000 гостей. По предварительным оценкам, в 2015 году ее оборот составит 200 млн рублей (по итогам 2014 года - 160 млн руб.) На сегодняшний день компания является лидером российского рынка с долей в 60%.
На следующий год запланирован запуск студий Culinaryon в Лондоне и Хьюстоне и дальнейшее международное развитии концепции сети.