Сегодня на помощь малым предприятиям выдвигаются государственные мужи и ни как у них не получается решить одну простую задачу – помочь встать с колен микро и малым предприятиям, опоре нашей экономики.
Одновременно с этим в профессиональных кругах обсуждается новая тенденция, которая возрождает старые традиции закупок на новый лад. Речь идет о сервисах совместных закупок, таким как «Складчина».
«Сырые» отношения, сложившейся в Российской системе ритейла В2В, парализуют взаимодействия субъектов и полностью умертвляют вновь образованные малые торговые предприятия (как в онлайн, так и в фолайн).
Основная «болезнь» у малых предприятий, которые рано или поздно претерпевают фазу банкротства, это не равные условия развития по сравнению с крупными игроками, нарастившими «предпринимательский жирок» . Конкретно речь идет о неравных условиях закупки у производителя (поставщика).
В настоящее время микро и малые компании не способны выторговать себе приемлемые условия у производителей или поставщиков по ряду объективных причин:
1. У них просто может не быть достаточно средств, чтобы выкупить объем товара у производителя для достижения максимальной скидки;
2. Возможно, у них есть необходимые средства, но нет необходимости закупать большую партию из-за ограниченного рынка сбыта;
В медицине много случаев, когда врачи, пытаясь доказать какую-либо гипотезу, испытывали ее на себе. Чаще исход был летальным, но были и действительно важнейшие открытия, которые совершили переворот в медицине. Например, большое количество экспериментов было сделано при разработке противоядий от змеиных укусов. Швейцарский медик Жак Понто на себе испытывал разработанную сыворотку против яда гадюки. В 1933 году в течение одного дня Жак трижды был укушен ядовитыми змеями, три раза применял свое противоядие и остался жив. Подобные эксперименты с доктора проводили на себе не раз.
Начав заниматься предпринимательством в России каждый из нас умышленно (если в этом признаться) вводит себе яд замедленного действия. Это легко подтверждается ежегодной статистикой на «кладбище» предпринимателей. Электронный редукцион «Складчина» - это и есть противоядие, которое было выработано для обеспечения первичной деятельности микро предприятий.
По словам основателя электронного редукциона Константина Уварова (Константин Деловой), в свое время он сам столкнулся с барьером в закупке и в то время решить его не смог. Сегодня, учитывая предыдущий опыт основателя, сервис Складчина действительно является противоядием, способным дать шанс для выживания многочисленной армии начинающих предпринимателей. Тем, кто слабо верит в этот единственное противоядие, придется убедиться в хрупкой основе начинающего предпринимателя путем собственных потерь и хорошо, если просто своих денег!