Компания Cognitive Technologies объявляет о выходе бета - версии мобильного приложения «Е1 Евфрат», в которую интегрированы технологии искусственного интеллекта. «Разработка мобильных технологий является одним из очевидных современных трендов в ИТ и наша компания полностью ему соответствует», комментирует ситуацию генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров. «Мы движемся к тому, чтобы практически полностью уйти от стационарных рабочих мест, с тем чтобы «Е1 Евфрат» была мобильной платформой как для сотрудников, так и для руководителей, которые априори не привязаны к рабочим местам. При современном уровне развития технологий руководитель динамичной компании только в редких случаях может себе позволить работать только со стационарного компьютера», говорит Черногоров.
Основным отличием мобильной версии «Е1 Евфрат» является ее интеллектуальность. Сегодня, когда объем информации, поступающий к руководству организации на согласование, рассмотрение и т.п., превышает все разумные пределы, технологии искусственного интеллекта помогают ему в принятии решений. «Разработанные нами алгоритмы позволяют значительно сократить набор всех возможных альтернатив до рациональных», рассказывает руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Иван Тарханов. При этом искусственный интеллект не участвует в решении стратегических вопросов, например, касающихся финансов. «Он только выполняет диспетчеризацию информационных потоков. По сути, это ассистент пользователя системы. Причем не только руководителя, а любого сотрудника», уточняет Тарханов. Сегодня система «Е1 Евфрат» способна помогать в принятии решений в 40% случаев.
Кроме того, в новой версии «Е1 Евфрат» предусмотрена возможность работы без доступа к сети интернет, отмены выполненного действия и «ручного» управления, в случае если вдруг бизнес-процесс пойдет незапланированным образом.
Приоритезация задач и документов в системе реализовано на основе технологий самообучения. Все исправленные в ручном режиме ошибки запоминаются и учитываются в дальнейшей работе. «Например представьте, руководителю дают на подпись платежки, которые прошли набор стоп-факторов по сложной схеме фильтров. При этом, отдельно формируется стек с платежками, которые «не прошли». Если у пользователя возникнут сомнения по поводу того, корректно ли работает система – можно всегда открыть «Все» записи, уточнить и перенастроить фильтры. Приятно, что в отличие от живого ассистента, электронному достаточно лишь один раз указать на промах и больше такое никогда не повторится», заключает Андрей Черногоров.