У новостроек и вторичного жилья разная целевая аудитория. Главное преимущество первичного рынка – выгодные цены на этапе строительства, возможность купить квартиру в новом доме, созданном в соответствии с требованиями современных покупателей. Однако есть факторы, в силу которых люди рассматривают другой сегмент – вторичный. Специалисты «НДВ-Недвижимость» разобрались, в каких случаях квартиры от физических лиц становятся более предпочтительным вариантом, чем строящееся жилье.
Как показало исследование, около 46% опрошенных клиентов выбирают «вторичку», так как не хотят ждать 1,5-2 года, пока достроится дом. Например, семья, которая ждет ребенка, наверняка купит готовое жилье. Таким покупателям необходимо как можно быстрее увеличить жилплощадь, и здесь на помощь приходит вторичный рынок квартир.
Еще один аргумент, который приводят приверженцы данного сегмента, касается вопроса цены. В определенных случаях покупатели вынуждены искать менее дорогие варианты в старом жилом фонде, чтобы сэкономить. Среди них, например, люди, которые хотят жить в Москве, поэтому в силу небольшого бюджета выбирают «малогабаритки», однокомнатные квартиры в панельных пятиэтажных и девятиэтажных домах. Согласно полученным данным, данный пункт оказался определяющим для 29% покупателей.
На третьем месте – причина, связанная с отсутствием в выбранном районе первичных предложений. В результате клиент, рассматривающий квартиры с географической привязкой, вынужден ограничиться сегментом вторичного жилья. Бывает и так, что в рассматриваемой новостройке просто не осталось предложений, подходящих по количеству комнат или другим параметрам. Такие случаи в практике компании «НДВ-Недвижимость» составляют около 13%.
8% покупателей совершают сделки, так как на падающем рынке цены на недвижимость намного интереснее, чем в прошлом году. Размер дисконта сейчас составляет 0,5-1 млн рублей и выше. Чем дороже квартира, тем больше может быть экономия в денежном эквиваленте.
В последние 4% вошли покупатели, которым необходимо как можно скорее оформить постоянную регистрацию. В таком случае предпочтительным вариантом становится вторичная недвижимость.
«НДВ-Недвижимость» называется «супермаркетом недвижимости». В основу работы компании положены такие принципы: полный спектр услуг, высочайшее качество обслуживания клиентов, комфортабельные офисы с детскими уголками. «НДВ-Недвижимость» проводит любые операции на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, предлагает покупку и продажу объектов различного назначения.
В настоящее время сеть «НДВ-Недвижимость» насчитывает 12 офисов и 11 дополнительных отделений, а также представительства в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания предлагает своим клиентам любые варианты недвижимости:
- квартиры в новостройках;
- городская или жилая недвижимость;
- загородная недвижимость (коттеджные поселки);
- офисные, производственные, торговые и другие помещения для реализации коммерческой деятельности.
«НДВ-Недвижимость» оказывает помощь в вопросах ипотечного кредитования, а также предлагает полный комплекс услуг по аренде квартир, комнат, домов и загородных коттеджей.