Колл-центр компании «Домашние деньги», которая является одним из лидеров отечественного рынка микрофинансирования, за 3 квартала 2015 года обработал свыше 1,5 млн звонков. В целом обработано было 36 % звонков по запущенной весной линии интерактивного голосового сервиса (IVR).
Компания «Домашние деньги» постоянно поддерживает и развивает свои отношения с действующими клиентами, а также привлекает новых благодаря хорошей и эффективной работе сотрудников и современному техническому оснащению колл-центра. В настоящее время кол-центр «Домашних денег» считается самым крупнейшим среди МФО России.
Всего в колл-центре работают более 250 человек, все они являются опытными специалистами. За время работы организации было принято около 10 млн звонков.
Справка о компании:
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «Финотдел» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.