Специалисты сервиса приема платежей Free-Kassa проанализировали российский рынок мобильных платежей. На данный момент к Free-Kassa подключено порядка 20000 интернет-магазинов, что позволяет получить достаточно точные данные.
Лидером в данном направлении является МТС. 42% всех мобильных платежей в российских интернет-магазинах производится именно абонентами МТС.
Немного по данному показателю от МТС отстает Билайн – 38%.
Замыкает же тройку лидеров Мегафон – 18%.
Альтернативный оператор связи Tele2 пока только борется за российских абонентов, пытаясь создать конкуренцию представителям «большой тройки». На сегодняшний день, по данным сервиса Free-Kassa, только два мобильных платежа из ста приходятся на Tele2.
«Распределение сил на российском рынке мобильных платежей вполне закономерно. При этом сама индустрия мобильных платежей показывает уверенный рост. В дальнейшем борьба на этом рынке только усилится. И очень может быть, что лидеры поменяются. Но если это и произойдет в ближайшее время, то это будет в рамках ведущей пары поставщиков услуг мобильной связи» - прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.