Компания Samsung Electronics представила первое в российском Facebook (Запрещенная в РФ организация) 360о - видеоролик в рамках кампании «Я не боюсь», направленный на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий. Панорамное видео «Победи страх высоты», в котором молодой человек совершает бейс-прыжок с небоскреба, обеспечивающее эффект присутствия в центре происходящих на экране событий, уже доступно в группе Samsung Mobile Russia на Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Новый тип видео позволяет представить, какие сильные эмоции с ощущением полного погружения можно почувствовать с помощью инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Как будто лично находясь на площадке для бейс-джампинга, расположенной на высоте птичьего полета, зритель ролика может свободно осматриваться по сторонам – «поворачивать голову» в любом направлении, осуществляя навигацию с помощью компьютерной мышки или перемещая свое мобильное устройство. Cовременные технологии дают возможность полностью воссоздать захватывающую дух ситуацию в виртуальной реальности, помогая победить реальный страх в жизни.
В конце сентября этого года социальная сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) начала поддержку панорамных 360о - видеороликов. В данный момент инновационный функционал работает в веб-версии сайта в браузере Google Chrome и в мобильном приложении на Android. Компания Samsung первой в российском Facebook (Запрещенная в РФ организация) создала 360о-видео и запустила рекламную кампанию с «промо-постами» в поддержку данного ролика. Кроме этого, Samsung стала одной из первых компаний, реализовавших новую функцию в Facebook (Запрещенная в РФ организация) в мировом масштабе.
Кампания «Я не боюсь» в рамках международного проекта Launching People помогает молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал благодаря современным технологиям. Совместно с известными российскими блогерами – Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц – участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающих эффект личного присутствия в трехмерном пространстве.
Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего. Кроме этого, компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку для того, чтобы лично принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью – испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их навсегда.