В начале ноября выходит обновленная версия комплексного сервиса i -Розница, предоставляющего пакет услуг для торгового бизнеса и ориентированного на эффективное увеличение продаж.
Сервис позиционирует себя как омниканальное решение для online и offline торговли и включает в себя: эквайринг всех видов, кассовые и мобильные приложения и много сопутствующих услуг, которые позволяют партнерам закрыть текущие потребности розницы в приеме платежей всех видов и способны вывес¬ти бизнес торгового предприятия на новый уровень. В разработку проекта вложено более 5 млн. долларов.
Новая версия значительно расширила возможности сервиса. Основными конкурентными преимуществами продукта создатели считают именно широкий спектр услуг, предоставляемых в комплексе только в данном сервисе, направленность всех услуг на эффективное увеличение прибыли компании, отсутствие абонентской платы, конкурентные комиссионные ставки.
Главный основатель и инвестор сервиса Кирилл Войцехович-Казанцев известен как создатель ряда успешных IT компаний в области связи и e-commerce (платежная систему Empay, продана компании ОСМП (Qiwi); SMS-центр Амега-информ, продан компании «ВымпелКом» (Билайн); облачный оператор связи ClickPhone). В 2012 году готовил запуск первого в России Cashback-маркета ClickAndPay, однако из-за прекращения инвестиций проект был заморожен.
В настоящий момент Кирилл Войцехович-Казанцев готов официально представить обновленную версию сервиса i-Розница:
«Наши сервисы развивались постепенно, мы не тратили средства на рекламные компании, а вкладывали все в разработку и усовершенствование. Это принесло свои плоды, за год работы сервиса у нас даже без активной рекламы – около 10 000 партнеров по всему миру. Мы усовершенствовали сервис и на данный момент я уже готов говорить об i–Рознице, как о продукте с большим количеством конкурентных преимуществ: во-первых, это полный комплекс, необходимый современному торговому бизнесу (эквайринг, облачная касса, витрина покупателя, мобильные приложения, система лояльности, карты); во-вторых, цена – у нас нет абонентской платы, при этом комиссионные ставки по платежам стандартны для платежных систем, подключить наши сервисы максимально просто, вы можете начинать работать практически в день подключения.
Большой опыт работы в секторе b2b торговли, плюс работа над проектом ClickAndPay обнажили для меня актуальные потребности online и offline ритейла. Наши сервисы продуманы и создавались с учетом всех нюансов и потребностей современной торговли, они позволяют быть «на волне» времени и эффективно монетизировать применение новых возможностей. Также мы специально предлагаем пакетные готовые решения под различные виды бизнеса, предоставляем много дополнительных услуг и возможностей нашим партнерам. Главный принцип наших сервисов – они направлены на увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности наших партнеров, мы – сервис-партнер!».