ALP Group — системный интегратор и ведущий российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов группы компаний Ideas4retail (более 70 магазинов в 16 крупных городах РФ).
Ideas4retail развивает на российском рынке бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas (по франшизе) и Cook House (собственная торговая марка).
На данный момент ALP Group обеспечивает внешнее IT-обслуживание 50 магазинов Imaginarium, 13 магазинов Mamas&Papas, 7 магазинов Cookhouse, 5 магазинов Hamleys. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Сургуте, Уфе и Ярославле. Заказчик получает инцидентную поддержку магазинов, обработку запросов сотрудников торговых точек и другие организационно-технические услуги — с целью поддержки бесперебойной работы информационных систем и обеспечения непрерывности бизнеса. Параметры этих услуг, опирающихся на зрелые ИТ-процессы ALP Group, зафиксированы в соглашениях об уровне сервиса (SLA).
Управление процессом обслуживания магазинов Ideas4retail происходит через систему Service Desk компании ALP Group. Заказчик самостоятельно создает запросы в системе, осуществляет оперативный контроль их выполнения, текущих статусов и хода работ; при необходимости он может повышать приоритет наиболее срочных запросов. Service Desk обеспечивает обратную связь и позволяет пользователям формировать ежемесячные отчеты, показывающие различные «срезы» обслуживания информационных систем.
В дальнейшем, наряду с инцидентным обслуживанием рабочих мест, ALP Group планирует предоставлять заказчику ряд дополнительных услуг. Среди них отметим работу второй линии техподдержки серверной инфраструктуры (когда инженеры ALP будут решать вопросы, требующие особой технической экспертизы).