Бизнес-пространство Meeting Point расширяет линейку рабочих пространств и запускает новый конференц-зал Red Square. Как отмечает Татьяна Шараева, управляющий партнер Meeting Point, «новый конференц-зал открывает клиентам дополнительные преимущества по оптимизации бизнес-процессов: в рамках одной площадки собраны все самые востребованные форматы рабочего пространства – офисное, представительское и событийное».
Новый зал площадью 85 кв.м. рассчитан на мероприятия до 100 человек, имеет собственный вход, оборудован гардеробной, комнатой для кейтеринга и обслуживания, а также отдельной аппаратной.
Особенностью нового конференц-зала является его технологичность, которая сегодня крайне актуальна: интеграция новейшего технического оборудования в дизайн зала позволяет реализовывать мероприятия любой сложности, не загромождая пространство дополнительной техникой. Презентационное и звуковое оборудование, мультикоры для подключения видео и аудио-аппаратуры входят в стоимость аренды.
Дизайнерский ход - эффект дробления пространства в отделке стен и потолка в совокупности со светодинамической подсветкой, создают ощущение расширения пространства и объемности зала.
Как отмечает Татьяна Шараева, «конференц-зал стал логическим продолжением эволюции Meeting Point как стартапа в сегменте премиум-коворкинга. Дополняя и расширяя понятие коворкинга, мы предлагаем помимо классических рабочих зон новые форматы, которые 100% востребованы не только бизнес-сообществом, но и event-индустрией».
Одними из первых все преимущества зала оценили участники дискуссии «Полуостров ЗИЛ: будущее южной территории», организованной Департаментом г. Москвы по конкурентной политике и Клубом главных редакторов СМИ рынка недвижимости.
По уровню технической оснащенности, комфортности внутреннего пространства и удобству расположения, новый конференц-зал отвечает самым высоким требованиям к деловым площадкам, считает начальник Отдела по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике Татьяна Семёнова. «В Москве много мест, где можно провести мероприятия, но эта площадка отличается тем, что здесь клиент получает не просто пакет услуг. Эти услуги адаптированы под конкретного клиента. Поэтому площадку можно рассматривать и для статусных официальных встреч, и для камерных, внутрикорпоративных обсуждений важных тем и бизнес-переговоров. Важно и то, что при достаточно напряженном трафике здесь грамотно распределены потоки посетителей», отметила Татьяна Семёнова.