В рамках повышения качества обслуживания клиентов, «Бета про» запустил новую услугу. Теперь клиенты крупнейшего российского фулфилмент-оператора могут воспользоваться настраиваемым функционалом информирования конечных потребителей об актуальном состоянии заказов в режиме online.
31 октября, специалистами «Бета про» было успешно завершено тестирование систем: SMS, E-mail и IVR-оповещения. Также, в личный кабинет был интегрирован функциональный интерфейс сервиса информирования.
С 1 ноября услуга была представлена рынку. Сейчас предложение доступно, как для постоянных, так и для новых клиентов «Бета про».
На этапе подключения сервиса, пользователям будет предоставлена возможность выбирать тип и содержание информационного сообщения. А так же комбинировать пакет оповещения, используя любые из способов: SMS, IVR или E-mail. Дополнительные настройки станут приятным дополнением в работе с новым функционалом.
Услуга информирования позволит ритейлерам «стать ближе» к своим клиентам. И, как говорится, лояльных клиентов много не бывает.
Хорошая новость! Уже совсем скоро компания «Бета Про» запустит в работу обновленный Call-центр по привлекательным ценам.
«Бета про» – с заботой о клиентах!
«Бета про» - крупнейший российский фулфилмент-оператор. Компания берет на себя часть логистических услуг, связанных с доставкой товаров, заказанных по интернету или каталогу, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка и возврат (в случае необходимости).
Фулфилмент-центр «Бета про» это высокотехнологичный склад в центре Москвы площадью 25 000 кв. м. Более 900 сотрудников обеспечивают непрерывную работу центра 24 часа 7 дней в неделю.
Сегодня фулфилмент-центр оперирует на своих складах более чем 1,5 млн. единиц уникальных товаров. Это и 20-летний опыт работы позволяют «Бета про» чувствовать себя лидером рынка услуг в области фулфилмента.