Все дети мечтают о счастливой семье. Семья и дом – это первое, что рисуют все дети – и те, у кого есть семья, и те, у которых ее нет. Этой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов «О’Кей» проводит акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!», благодаря которой мечты детей, оставшихся без родителей, о семье и доме смогут стать реальностью.
С 24 сентября по 18 ноября 2015 г. часть средств от покупки любой продукции компании P&G в магазинах сети «О’Кей» будет направлена в организацию «Детские деревни-SOS», помогающую детям-сиротам обрести любящую семью. Любой покупатель продукции P&G в данный период в магазинах О’Кей сделает свой важный вклад в помощь детям-сиротам для осуществления их заветной мечты.
Совместная реализация подобных проектов для компаний P&G и «О’Кей» стала хорошей традицией и вызывает положительный отклик у покупателей.
Цель компании P&G – улучшать жизнь потребителей с помощью высококачественной продукции повседневного спроса и реализации социальных программ. Тема социального сиротства в России по-прежнему не теряет своей актуальности. Совместным проектом с сетью «О’Кей» P&G стремится привлечь к решению проблемы как можно больше неравнодушных людей в России.
Акция является частью программы корпоративной социальной ответственности P&G «Забота в каждый дом», направленной на улучшение качества жизни людей, которые в этом особенно нуждаются. Важным шагом в осуществлении этой программы стало партнерство с «Детскими деревнями-SOS», о котором было объявлено в мае этого года.
Уже 20 лет организация «Детские деревни-SOS» в России занимается реализацией максимально приближенной к семейной модели воспитания детей, лишенных родной семьи. Другим не менее важным направлением работы является укрепление семьи и профилактика социального сиротства. Детская деревня-SOS – это сообщество из 10-15 семей, состоящих из приёмной мамы и 5-7 детей. В семьях для детей создаются комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни.